Заместитель директора по воспитательной работе
miss.fatima-mamedova@yandex.ru | |
Телефон | 89887730680 |
Уровень образования | Высшее |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Математика, Алгебра, Геометрия |
Ученая степень | нет |
Ученое звание | нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | нет |
Данные о повышении квалификации |
нет |
Данные о профессиональной переподготовке |
нет |
Общий стаж работы (полных лет) | 40 |
Стаж работы по специальности (полных лет) | 16 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | нет |
Мамедова Фатима Раджабовна 1954 года рождения.
В 1977 году закончила ДГПИ факультет математический. Работаю в данной школе с 1977 года. В 2001 году переведена на должность заместителя директора по ВР. Очень люблю детей и свою работу.
Я постоянно работаю над повышением своего профессионализма, систематически просматриваю периодические издания по педагогике, психологии, своему предмету. Периодически просматриваю новые документы на сайтах Министерства образования РФ поэтому в курсе последних событий в образовании.
Для адаптации учебного процесса к познавательным возможностям, способностям и интересам каждого учащегося применяю в своей деятельности методы психолого-педагогической диагностики: педагогическое наблюдение во время учебной деятельности учащихся на уроке, опрос (анкетирование), тестирование, собеседование (с учащимися, родителями). Анализирую продукт деятельности учащихся: тетради для контрольных работ, результаты контрольных срезов, тестов.
Убеждена, что успешность в педагогическом труде возможна только при систематическом мониторинге.
Для достижения своей цели и поставленных мною задач выбрана тема самообразования: «Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики», над которой я работаю в течение нескольких лет
В дальнейшей своей профессиональной деятельности планирую продолжить работу над развитием творческого мышления у учащихся: полагая, что творческой деятельности можно и нужно учить.