План контроля организации питания

22.10.2018

Утверждаю:

ДиректорМКОУ «СОШ № 2 п.Мамедкала» Ибрагимова З.Д.

«01» сентябрь 2017 г.

ПЛАН
КОНТРОЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ МКОУ «СОШ № 2 п.Мамедкала»



П/П

ОБЪЕКТ КОНРОЛЯ

ПЕРИОДИЧНОСТЬ
КОНТРОЛЯ

ОТВЕТСТВЕННЫЙ
ИСПОЛНИТЕЛЬ

УЧЕБНО-ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

1

2

3

4

5

1.Входной контроль качества и безопасности поступающего на пищеблок продовольственного сырья и пищевых продуктов

1.1.

Сопроводительная документация на пищевые продукты

Каждая поступающая партия

Бракеражная комиссия

Накладные, журнал бракеража сырой продукции

2. Контроль качества и безопасности выпускаемой готовой продукции.

2.1.

Соответствие вырабатываемой продукции ассортиментному перечню

ежемесячно

Медсестра ,

зам.директора по УВР Джалалова Н.В.

Ассортиментный перечень разрабатываемой продукции, согласованный с ЦГСЭН

2.2

Суточная проба

ежедневно

Медсестра

Журнал бракеража готовой продукции

3. Контроль рациона питания учащихся, соблюдения санитарных правил в технологическом процессе.

3.1.

Рацион питания

1 раз в 10 дней

Зам.директора по УВР Джалалова Н.В.

Примерное меню, согласованное с ЦГСЭН ассортиментный перечень

3.2.

Наличие нормативно-технологической документации

1 раз в 6 месяцев

Медсестра ,

зам.директора по УВР Джалалова Н.В.

Сборники рецептур, технологические и калькуляционные карты, ГОСТы

3.3

Первичная и кулинарная обработка продукции

Каждая партия

члены бракеражной комиссии

Сертификат соответствия и санитарно-эпидемиологическое заключение на пищеблок. Инструкции, журналы, графики

3.4

Контроль достаточности тепловой обработки блюд

Каждая партия

члены бракеражной комиссии, медсестра

Журнал бракеража готовой продукции

3.5.

Контроль за потоками сырья, полуфабрикатов и готовой продукции, за потоками чистой и грязной посуды

Ежедневно

Дежурный администратор, медсестра

Сертификат соответствия и санитарно-эпидемиологическое заключение на пищеблок.

4. Контроль за соблюдением условий и сроков хранения продуктов (сырья, полуфабрикатов и готовой кулинарной продукции)

4.1

Помещение для хранения продуктов, соблюдение условий и сроков хранения продуктов

ЕжедневноХочу такой сайт

Зам. директора по АХЧ Маллакурбанов А.М.,

медсестра

Санитарный журнал пищеблока. Журнал температурного режима и относительной влажности

4.2

Холодильное оборудование (холодильные и морозильные камеры)
Ежедневно

Зам. директора по АХЧ Маллакурбанов А.М.,

медсестра

Журнал температурного режима

5. Контроль за условиями труда сотрудников и состоянием производственной среды пищеблока

5.1

Условия труда. Производственная среда пищеблоков

Ежедневно

Зам. директора по АХЧ

Маллакурбанов А.М.,

Зам. директора по УВР Джалалова Н.В.

Визуальный контроль

6. Контроль за состояние помещений пищеблоков (производственных, складских, подсобных), инвентаря и оборудования

6.1

Производственные, складские, подсобные помещения и оборудование в них

Ежедневно

Зам. директора по АХЧ

Маллакурбанов А.М.,

Зам. директора по УВР Джалалова Н.В.

Визуальный контроль

6.2

Инвентарь и оборудование пищеблока

1 раз в год

Зам. директора по АХЧ

Маллакурбанов А.М

Визуальный контроль

7. Контроль за выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий на пищеблоке.

7.1.

Сотрудники пищеблока

ежедневно

дежурный администратор и медсестра

Медицинские книжки сотрудников. Журнал осмотра сотрудников на гнойничковые заболевания.

7.2.

Санитарно-противоэпидимический режим

1 раз в неделю

Зам. директора по АХЧ

Маллакурбанов А.М.,

Зам. директора по УВР Джалалова Н.В.

Инструкции режима обработки оборудования, инвентаря, тары, столовой посуды. Инструкция по эксплуатации посудомоечной машины. Журнал контроля качества мытья посуды. Журнал контроля температурного режима в моечных ваннах. График генеральных уборок помещений.

8. Контроль за контингентом питающихся, режимом питания и гигиеной приема пищи обучающихся.

8.1.

Контингент питающихся детей

ежедневно

классные руководители 1-4 классов, зам. директора по УВР Джалалова Н.В.

Приказ об организации питания обучающихся.

8.2.

Режим питания

ежедневно

Классные руководители

График приема пищи

8.3.

Гигиена приема пищи

ежедневно

бракеражная комиссия

Акты проверки организации питания школьной комиссии

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89064825553

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».